АРТЕФАКТ- <лат. arte- искуственный + factus-сделанный>
1. Искусственное образование, объект; нечто искусственное, неприродное.
2. Образование, возникшее в исследуемом объекте вследствие эксперимента (порожденный экспериментом).
3. В современной игровой субкультуре- некоторый объект, наделенный "магическими" свойствами, используется при прохождении игры.
Список артефактов
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12007-12-22 20:15:28
Поделиться22007-12-22 20:15:53
Амброзия – амбросия (букв. с греч. «бессмертное») – в греческой мифологии амброзия была пищей которую вкушали боги. Так же они использовали амброзию для того чтобы натирать тело и как благовоние. Это помогало поддерживать им их бессмертие и красоту. Подобное же действие оказывал и нектар, правда он в отличие от амброзии существовал лишь в жидком виде.
Поделиться32007-12-22 20:16:47
Змеиное яйцо - Волшебный талисман кельтских жрецов-друидов, дающий его обладателю необыкновенную силу, оберегающий и исполняющий желания. Представлялся в виде крупного яблока беловатого или розоватого цвета с хрящеватой поверхностью. Овладеть им мог лишь истинный храбрец, наделенный мудростью и жизненным опытом, которому удавалось выследить змей, собиравшихся в укромных местах на свои ритуальные танцы. Именно тогда сплетенные в огромный клубок змеи объединенной силой своих ядовитых желез производили на свет чудесное яйцо, которое, едва зародившись, начинало парить в воздухе, наливаясь силой и одаряя этой силой своих обладателей
Поделиться42007-12-22 20:17:40
Волшебные кольца – так или иначе присутствуют почти во всех мифах, легендах или сказаниях народов мира.
Область применения колец очень широка это и узконаправленные кольца-оборотни. Надев такое кольцо и повернув его один раз против часовой стрелки вы превращаетесь в какое-то животное. Это и магическая сила, что владелец мог метать молнии, огненные шары этим кольцом или поднимать как при телекинезе огромные предметы. Это и просто магия, когда владелец мог этой рукой создать любой предмет какой пожелает и многое другое, что только может прийти в голову. Скорее всего магия кольца заключается в особом камне вставленом в оправу и заговоренном на какой нибудь волшебство, хотя конечно без заговоренной и выполненной особым образом оправы, кольцо имеет мало магической силы и работает лишь как охранный амулет. Известно что кольца широко изготавливались особенными мастерами - карликами (а так же гномами и эльфами). Кстати говоря кольцо не всегда могло служить добром владельцу. Если на волшебное кольцо было наложено заклятье то оно могло принести несчастье владельцу или даже смерть. Известен случай когда скандинавский карлик Андвари наложил проклятье на свое кольцо и богатстваю Это проклятие вместе с кольцом и золотом переходит на дракона Фафнира и кузнеца Регина, а затем на Зигфрида (Сигурда) и других нибелунгов. Так что надо быть очень осторожными в выборе кольца.
Поделиться52007-12-22 20:19:12
Плащи невидимки – присутствуют во многих мифологиях народов.
Узко направленная волшебная одежда, действует делая владельца плаща только невидимым. В отличие от рубашек нам неизвестны способы изготовления таких плащей и они видимо являются древними артефактами дошедшими до нас с неизвестных времен, хотя есть предположения что такие плащи все же изготавливали мифические же существа (эльфы, феи и прочие) Но видимо если их изготавливали феи или эльфы то хранили очень строго эти секреты, в отличии от общедоступных рубашек, потому что изготовления плаща невидимки нам неизвестно ни одного (во всяком случае мне, если вам известно напишите его мне, а вам за это я вручу медаль почетного магика )
Магия плаща заключалась в его особой подкладке (из чего ее делали не ясно), но именно за счет нее и получалось волшебство. Для того чтобы плащ заработал было достаточно надеть плащ подкладкой вверх и все, что оказывалось внутри ткани становилось невидимым. По видимому плащ так же как и сапоги скороходы мог трансформировать свой размер становясь длиннее и шире, чтобы его владелец мог спокойно поместиться в нем не боясь что его ноги или пузо кто-нибудь увидит, правда возникает вопрос, что владелец делал с лицом?… Ведь если капюшон плаща становился большим и длинным чтобы полностью скрыть лицо владельца сможет ли герой увидеть сквозь него что-нибудь? Правда как утверждают некоторые легенды, владелец плаща мог видеть сквозь себя, то есть получается, что надев чудо плащ человек анигилировался так сказать , исчезал из этого мира, и оставалось в этом мире только его сознание, которым герой запросто мог манипулировать. (в плаще невидимке драться мечом или дубиной или совершать другие физические действия ) Хотя тут возникает другое противоречие. Неизвестно ни одного случая чтобы владелец плаща мог ходить сквозь стенки, а ведь если при надевании плаща герой исчезал из ЭТОГО мира оставляя тут лишь свое сознание то он должен спокойно это делать, но об этом ни где не упомянуто, значит не совсем он исчезал, так же как известны случаи что в плаще невидимке могли и убить случайно... (вам вот простор для размышлений о действии, если что надумаете то сообщайте мне)
Для обратного действия невидимки надо было лишь снять плащ и вывернуть его обратно подкладкой внутрь.
О магической подкладке до наших дней так же дошли легенды и представления, которые видимо имели определенный смысл под собой. Так например если вы плутаетесь в лесу и заблудились по настоящему, знающие люди говорят что это леший балуется или его дети лесавки и что от такого мороченья и колдовства надо вывернуть всю одежду на изнанку и в предачу обувь одеть на разные ноги. В древние времена в выворачивании одежды подкладкой вверх был определенный магический смысл, от которого остались жалкие верования.
Поделиться62007-12-22 20:19:58
Учебники магии, «колдовские книги», иди гриимуары, пользовались в XVI—XVII вв. огромным спросом. Из этих книг читатель якобы мог узнать, как вызывать демонов, не рискуя при этом собственной душой.
Гримуары давали будущим колдунам четкие указания, как чертить магические крути, использовать амулеты и талисманы, приносить в жертву животных, отказываться от плотских утех, каковы правила омовения для приготовления к встрече с силами зла. Подготовившись, они должны были воззвать к великому Асмодею, Повелителю всех духов.
Большинство «колдовских книг» претендовали на древнее происхождение, и на самом деле во многих использовались
греческие, египетские, древнееврейские и латинские тексты. О самой известной и влиятельной книге «Ключ Соломона» говорили, что она написана самим царем Соломоном. В это трудно поверить, тем не ленее известно, что вариант этой книги существовал уже в I в. н.э.
Первоначальный текст вскоре изменился до неузнаваемости, поскольку более поздние авторы, не стесняясь, вносили собственные дополнения. В середине XIV в. папа Иннокентий VI приказал сжечь все экземпляры этой «колдовской книги».