Photobucket
Погода сейчас: Зима,сильный снег.
На дворе: Ночь,все заволокло густым туманом.Сквозь тучи еле виден полумесяц
Новости: В СТРАНЕ ВУЛКАНОВ ОРГАНИЗУЕТСЯ БАЛ!!!!ПРИГЛАШЕНЫ ВСЕ!!! Администрация: Вирэн, Ламандр де Сала, -=Shadow=-
Модераторы: Хироши
СРОЧНО!!! НАМ НУЖНА КОРОЛЕВА ЭЛЬФОВ, ПРИНЦ СЕВЕРНЫХ ГОР И ГЛАВА ЛЮДЕЙ-ОХОТНИКОВ!!!

† Анархон †

Объявление

Photobucket

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Анархон † » Игроку » Рассы игровых персонажей


Рассы игровых персонажей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здесь я напишу основные рассы ваших персонажей.
Приветствуются также другие рассы на ваше усмотрение.

0

2

ЭЛЬФ. ОСНОВНАЯ РАССА

Они известны за свою поэзию, танцы, песни, знания и искусство волшебства. Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако, когда им угрожает опасность эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя. Эльфы народ нежадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях свих поступков. Если перед ними встает определенная цель требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью!
Эльфы невысокие и худощавые, приблизительный рост от 4,5 до 5,5 футов, весят они от 85 до 135 фунтов, мужчины эльфы имеют тот же рост что и женщины, только мужчины несколько тяжелее. Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики.
Людей, эльфы считают, довольно нечистоплотными, хафлингов – уравновешенными, карликов - несколько тривиальными, гномов - забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой степенью жалости, а на полуорков с неумолимым подозрением. Эльфы приятны и добры с теми кто по их мнению придерживаются “эльфийским стандартам”.
Эльфы приятны и добры с теми кто по их мнению придерживаются “эльфийским стандартам”.
Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько хаотичны и склонны к хаотичности. Вообще, они оценивают и защищают свободу других так же как и собственную. Мировоззрение Эльфов как правило законно. Эльфы главным образом живут кланами до двух сотен душ в лесистой местности. Их хорошо скрытые поселения размещаются на деревьях, естественно не нанося им вреда. Они охотятся, собирают продовольствие, выращивают овощи. Навык волшебства, позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с посторонними обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов торгуют сделанными ими одеждой и изделиями из металла.
Эльфы путешествуют по “людским” странам как менестрели, художники или мудрецы. Не каждый дворянин (или просто богатый человек) может позволить себе нанять в качестве преподавателя или инструктора по фехтованию эльфа.
Эльфы поклоняются Кореллону Лоретиану, Защитнику жизни. Эльфийские мифы рассказывают, что эльфы возникли из его крови, когда его ранили в сражении с Грумшем - богом орков. Кореллон - покровитель волшебства, искусства, танца и поэзии, также он великий бог-воин.
Эльфы разговаривают на эльфийском языке – певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но несмотря на свою популярность она имеет очень запутанную грамматику. Множество бардов изучают эльфийский, для того чтобы добавить в свой репертуар эльфийские баллады. Другие просто запоминают эльфийские песни как мелодии. Чистый эльфийский разговорный язык служит основой для языков друидов и сульванов.
Эльф выбирает себе имя по достижению зрелости (обычно это случается по достижению им столетия). Те, кто знали ее или его как мальчика или девочку, уже не могут продолжать называть ее или его “детскими именами”. Взрослое имя эльфа – это уникальное словосочетание, которое может отражать имена тех, кем эльфы восхищаются. Кроме того, в имени могут лежать имена предков.

Мужские имена: Арамил, Ауст, Эниалис, Хейн, Химо, Ивеллиос, Лаучиан, Кварион, Тамиор и Таривол.
Женские имена: Анастрианна, Антинуя, Друсилия, Фелосиал, Аилиния, Лия, Силаквия, Валанди и Ксанафия.

Имена Семейства: Амастасия (“Лунный цветок”), Амакиир (“Цветок драгоценного камня”), Галанодел (“Лунный шепот”), Холимион (“Алмазная роса”), Лиадон (“Серебряная ветвь”), Милиамни (“Дубовая кора”), Нанло (“Ночной бриз”), Сианнодел (“Лунный ручей”), Илфукиир (“Расцвет драгоценного камня”) и Ксилосцеинт (“Золотой лепесток”).

Эльфы берутся за авантюры из-за тяги к приключениям и переменам. Жизнь среди людей требует от эльфа очень быстрого темпа жизни, который они ненавидят, хотя день ото дня, десятилетие к десятилетию эльфы изменяются привыкая к такой жизни. Среди людей эльфы могут сделать карьеру, что позволяет им свободно устанавливать собственный темп. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и неуязвимостью. “Законные” эльфы могут также быть приключенцами или членами кампании.

0

3

ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ

Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высших эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

0

4

ПОЛУЭЛЬФЫ.

Полуэльфы переняли любопытство и амбиции от своего человеческого родителя и очищенные чувства и любовь к природе от своих эльфийских предков, и все же они являются чуждыми этим двум культурам. Для людей полуэльфы выглядят как эльфы, для эльфов же они выглядят, как люди (в действительности, эльфы называют их "полу-людьми"). Рост полуэльфов от 5 до 6 футов, вес от 90 до 180 фунтов. Полуэльфы мужчины более высоки и более тяжелы, чем полуэльфы женщины, но различий у них меньше чем мы находим среди людей. Полуэльфы бледнее, светлее и кожа у них гладче, чем у их родителей людей, но их настоящие оттенки кожи и другие детали изменяются, как и особенности людей. Глаза полуэльфов зеленые, такие же, как глаза их эльфийских родителей. Живут полуэльфы около 180 лет. Эльфы ближе других рас к людям во всех отношениях. Эльфов привлекает людская энергия, людей изящество эльфов. Нередко эльфы и люди создают семьи. К сожалению, из-за непродолжительной жизни людей такие браки скоротечны, но они оставляют после себя потомство - полуэльфов.
Жизнь полуэльфов может быть трудна. В отличие от эльфов полуэльфы растут с поразительной скоростью, достигая зрелости к двум десятилетиям.
Полуэльфы физически развиваются намного раньше эльфов, поэтому им приходится раньше изучать эльфийскую культуру, искусство и грамматику, чтобы не выглядеть "большими детьми". Как правило, они находят свое место среди людей, но из-за своей развитой чувствительности и отсутствия честолюбия они остаются немного отстраненными и в людской среде.
Больше всего полуэльфов можно найти в "человеческих" странах, но некоторые остаются изгоями на протяжении всей своей жизни.
Большинство полуэльфов любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными чувствами - любовью к природе и артистизмом.
Полуэльфы преуспевает и среди эльфов и среди людей, они также в хороших отношениях с гномами, карликами и хафлингами. У них развито эльфийское изящество без эльфийской отчужденности, человеческая энергия без человеческой невоспитанности. Они превосходные послы, посредники (кроме как между эльфами и людьми, где каждая сторона подозревает полуэльфа в одобрении другой стороны). Только в тех странах, населенных людьми, в которых почти не живут эльфы или люди находятся с эльфами в недружественных отношениях, - полуэльфы рассматриваются с подозрением.
Эльфы недружелюбны к полуоркам. Возможно, это из-за того что имея огромное количество различий и у тех и у других есть человеческие предки.
Полуэльфы хаотичны из-за своего эльфийского наследия, но, подобно людям, они не имеют тенденций ни к добру, ни к злу. Подобно эльфам, они ценят свою персональную свободу и творческое выражение, не демонстрируя при этом стремление к лидерству или служению. Они раздражаются из-за установленных правил, обижаются на требования других и иногда оказываются ненадежными, или по крайней мере непредсказуемыми.
Полуэльфы не имеет своих собственных стран, хотя они - встречаются в человеческих городах и эльфийских лесах. В больших городах, полуэльфы иногда формируют свои маленькие общины.
Полуэльфы живущие среди эльфов, поклоняются эльфийским божествам, преимущественно Кореллону Лоретиану - Богу эльфов. Полуэльфы живущие среди людей, часто поклоняются Эхлонне - Богине лесистых местностей.
Полуэльфы говорят на языках своих родителей Всеобщем и Эльфийском. В эльфийском они добиваются успехов (овладевают всеми тонкостями языка) только живя среди эльфов или обучаясь у эльфов.
Полуэльфы используют или человеческие или эльфийское имена. Как ни странно, полуэльфам среди людей часто дают имена эльфов в честь их наследия, также как полуэльфы живущие среди эльфов, часто берут человеческие имена.
Жизнь авантюриста присуща многим из них. Полуэльфы путешествуют в довольно странных компаниях. Подобно эльфам они пускаются в путь в поисках приключений и впечатлений.

0

5

СЕРЫЕ ЭЛЬФЫ.

Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то вздевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми.
Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего — иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Из-за своего преклонения перед святостью эльфийской крови серые эльфы стремятся поддерживать свои первоначальные идеалы. Они полагают себя самым чистым видом среди всех остальных эльфов. Они верят, что, так как другие эльфы не обременены поддержанием своей чистоты, их роль в эльфийском мире менее важна, чем серых эльфов. Эти эльфы чувствуют, что они "истинные" эльфы и что другие являются так или иначе более слабыми отпечатками. Серые эльфы непоколебимо уверены в том, что это правда, несмотря на факт, что они являются ответвлением первоначального рода высоких эльфов.
Серые эльфы маскируют входы к своим горным лугам и отдаленным городам мощным волшебством, которое гарантирует, что только те, кто являются эльфами, может обнаружить их пристанище. Если представители другой расы находят их убежища, серые эльфы не стесняются наложить высокоуровневое заклинание. Они долго и усердно работали для того, чтобы скрыть свои земли и не приветствуют тех, кто натыкается на них случайно.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе – ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Поскольку единственные специализации волшебника, доступные эльфам это Предсказатель и Чародей, серые эльфы обычно не становятся специалистами. Вместо этого они изучают больше относительно магии вообще; их долгая жизнь гарантируют то, что они становятся одними из самых знающих магов в любом мире, хотя и не обязательно самыми мощными.
Однако, как и все эльфы, у их мастеров были столетия, чтобы совершенствовать свое искусство. Так как серые эльфы имеют намного более жесткую нацеленность на совершенствование, чем другие эльфы, их изделия прекраснее, чем любые другие. Только некоторые дварфы могут конкурировать с мастерством, показанным серыми эльфами, но даже тогда они не могут соперничать с чистой красотой эльфийских изделий.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний.
Серые эльфы часто имеют наиболее обширные из всех библиотек мира. Любое сообщество серых эльфов возрастом более 50 лет имеет общую библиотеку, соперничающую с другими книгохранилищами любого большого города или волшебника. Такие библиотеки открыты для всех эльфов, кто желает самосовершенствования и приобретения знаний. Так как серые эльфы гордятся постоянным расширением объема своих библиотек, многие из них проводят свою жизнь в исследовании (или магическом, или научном), переписывая ученые трактаты.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на “меньших” эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни – обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов.
Ниже этих двух Палат – Торговые Палаты, часть которых – Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат – Палаты Слуг. Ниже их – безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.
Довольно интересно, что большинство других эльфов неохотно оказывает дружескую поддержку серым эльфам, ибо они считают их чересчур серьезными и высокомерными. Действительно, некоторые эльфы думают, что подраса серых гораздо ближе к человеку, чем к эльфу. Они полагают, что серые эльфы потеряли эльфийскую радость жизни, что для серых эльфов предпочтительней тратить время скорее за книгами, чем наслаждаться природой и гармонией жизни. Вместо того, чтобы исследовать границы жизни, они учатся быть серьезными.
В глазах некоторых эльфов серые даже зашли так далеко, что поработили других эльфов - если не фактически, то по крайней мере их дух. "Слуги" серых эльфов не имеют никакой типичной для эльфов радости жизни, и при этом они не имеют той искры, которая является особенностью эльфов. Это заставляет многих эльфов избегать контактов с серыми. Даже при том, что слуги эльфов делают это по собственному выбору, такой порядок и законопослушание, свойственное обществу серых эльфов, кажется большинству эльфов отталкивающим и даже гномским.

0

6

ОБОРОТЕНЬ.

Оборотнем становятся в случае:

Нападения другова оборотня когда тот в обличии зверя.
Болезнь протекает как тропическая лихорадка в течении одной недели, после чего происходит первое перекидывание.
Первые 10-12 перекидываний практически бесконтрольны и за этот период больной может лишится рассудка. Далее контролировать перевоплощение сложно и сознание на его время наполовину сливается с сознанием хищника ведомое животными инстинктами.
Скорость обращения около полутора-двух часов (читай от трех игровых постов).
Исцеление возможно магическим путем.

Магическое проклятие.
Накладывается сильным магом и первое и дальнейшее перекидывания будут происходить точно в соответствии с порядком установленным в проклятии. Контроль за сознанием и перевоплощением невозможен (можно все понимать а можно обезуметь). В обличии зверя обострено до предела сексуальное желание, агрессия и страх.
Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму оборотня.
Скорость обращения около часа (читай от трех игровых постов).

Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как по желанию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации  (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Хотя по своей сущности оборотень является зверем, находясь в животной форме, он тем не менее чаще всего сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют.
Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье.
Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния.
Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.
Имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь.
Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством.
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.
В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах.
В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня.
Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним.
Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий.
Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают.
Фактически любой хищник от размера маленькой собаки до большого медведя может быть основанием для оборотня. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, заклинанием или изделием, могут быть созданы, используя широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.
В гуманоидной форме, оборотень имеет тонкие признаки проклятия, в пределах от цвета волос подобного таковым животного, к общему типу лица, до голоса и действий. В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком осмотре, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
Оборотень может также иметь третью форму, частично человек и частично животное. Эта форма - обычно гуманоидная, и тело имеет ту же самую шкуру как животное (обычно мех, иногда чешуя или перья). Несколько измененные особенности лица и форма тела, для получения большего количества характеристик животного (клыки, бакенбарды, когти, животная структура ног и т.д.).
Оборотень получает те же самые формы нападения как базовый тип животного, типа когтей, укуса, удара хвостом, головой, или что-то подобное. Повреждение должно быть подобно вызванному базовым животным. Похожесть оборотней животным их базового типа, дает им способность доминировать над такой группой.
Жизненные ценности существа имеет тенденцию быть экстраполируемой версией жизненных ценностей базового животного. Если животное - порочный хищник и сильный боец, оборотническая версия вероятно злая; если она пробует не оставаться на пути других существ, она может быть доброй или нейтральной.
Оборотни имеют уязвимость к серебряному оружию, возможно из-за мистических отношений металла с луной, или свойственными качествами или способностями непосредственно металла. Чрезвычайно редкие варианты не могли бы иметь никакой такой уязвимости, но вместо этого возможно, имели бы слабость к другому драгоценному металлу (золото и медь, наиболее вероятны), или возможно бронза, обсидиан, или даже дерево).
В дополнение к их способностям формоизменения, вызывания обычных животных на помощь и т.д., некоторые оборотни имеют другие специальные способности.

0

7

НЕКО (ОБОРОТЕНЬ ПОЛУКРОВКА).

Характер.

Любопытство – вот первая и основная черта в характере любого Нэко. И чаще всего это выражается в попытках Нэко везде всё узнать, посмотреть, услышать, потрогать – в общем, сунуть свой нос куда только можно, а не редко, куда и нельзя. Вторая же отличительная черта Нэко, их миролюбие. И очень похоже, что эта черта скорее присуща Нэко врождённо, чем является отражением их привычек и воспитания. Чтобы не происходило по жизни с Нэко, чтобы ему не пришлось пережить, он сохранял в своей душе доброту, чтобы ему это не стоило. И хотя в цивилизованных землях Нэко встречаются до сих пор не очень часто, но даже среди них надо как следует поискать, чтобы найти хотя бы одного явного злодея. И не факт еще, что вы его найдёте.

Описание внешности.

В большинстве своём Нэки похожи на людей. Приблизительно того же роста, ну разве что чуть-чуть поменьше, почти такой же комплекции – Нэко разве что будут немного постройней. Даже продолжительность жизни у них одна и так же. Так что, пожалуй, самым заметным отличием между Нэко и людьми, являются чисто кошачьи признаки Нэко: уши, глаза, коготки и хвост. В большинстве своём, мех на ушах и хвосте не очень длинный, и идёт в тон друг к другу, хотя и не обязательно, что его цвет совпадает с цветом волос Нэко. Глаза, внешне очень похожие на кошачьи, в отличие от маленьких представителей этих дальних родственников Нэков, могут иметь более разнообразную окраску – жёлтый, красный, оранжевый, пурпурный цвета, встречается не так уж и редко, наравне с остальными более привычными цветами. Когти Нэко, расположенные на пальцах, по внешнему виду больше похожи на ногти, но при этом они немного толще обычных ногтей, и естественно, от природы, заострены.

Но, несмотря на то, что Нэко так похожи на людей, ни сами Нэко от людей, ни люди от Нэко, иметь детей не могут.

Отношения с другими расами.

Миролюбие и дружелюбность, а так же врождённое любопытство, позволяет Нэко особенно легко сходиться с представителями любых рас. В целом каждый Нэко составляет своё представление о новой встреченной им расе по первому её представителю. Но даже если первое впечатление отрицательное, Нэко легко его меняют на более положительное, повстречав другого представителя расы, более терпимого к ним или проявившего доброту. Нэко скорее будут относиться с подозрением к тому существу, которое их обидело, реже со злобой и совсем уж редко, проявляя ответную вражду.

Мировоззрение.

В целом, мировоззрение Нэков хаотичное. Как существа, привыкшие жить в мирных условиях, Нэко имеют склонность к добру. Хотя и в редких случаях, отдельная особь попавшая в рабство, и с которой её хозяин обращается крайне жестока, и может озлобиться на мир, это скорее исключение из правил, чем частный случай.

Язык.

Говорят на обычном человеческом языке, но могут говорить еще на своем личном, присущем только этой расе языке. Невероятно, но факт – судя по некоторым словам, которых не так уж и мало, язык Нэко происходит от драконьего языка. Однако, за долгое время, многие слова в нём успели сильно измениться. И даже больше: изменению подверглись не только слова, но и их смысл, из-за чего даже хорошо владеющий драконьим языков, лишь с огромнейшим трудом сможет общаться с Нэками. Да и то, если ему в этом повезёт.

0

8

ВАМПИР.

Вампиром становятся в случае:

Инициации другим вампиром.
Происходит в три обмена кровью. От человека к вампиру и от вампира (кровь уже смешанная с кровью жертвы) обратно. Общий срок за которые может быть совершена инициация от одного дня до одного месяца (чем более долгий срок тем больше шансов что после перевоплощения существо сохранит здравый
рассудок). За время инициирования, жертва впадает в депрессию, становится вялой, неестественно бледной, теряет аппетит, общий симптомы близки к лихорадке. После мучительной агонии наступает смерть. Трансформация имеет место через один день после смерти существа. Как только они станут нежитью, новый вампир находится под полным управлением убийцы. Если этот вампир разрушен, управляемая нежить освобожддается от силы и становится свободным вампиром.

Из всех хаотично злых оживших существ, которые преследуют мир, нет более ужасного, чем вампир. Бесшумно перемещаясь в ночи, вампиры убивают живых без милосердия или сострадания.
Один аспект, который делает вампира гораздо более пугающим чем многие из родственной нежити это внешность. В отличие от других оживших существ, вампир легко может находиться среди обычных людей без того, чтобы привлечь их внимание к себе, хотя особенности его лица остры и смертельны, они не кажутся жестокими. Во многих случаях, истинная природа вампира открывается только, когда он нападает.
Однако имеются признаки, по которым вампир может быть обнаружен осторожным наблюдателем. Вампиры не отбрасывают никакого отражения в стекле, не имеют никакой тени, и двигаются в полной тишине.  Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны.
При участии в бою, вампиры - дикие и внушающие страх противники. Они физически очень мощны, чтобы их поразить или ранить. Завораживающий взгляд вампира - одно из наиболее мощного и опасного оружия. Любая персона (расса людей, лишенная какой либо магической защиты), которая позволяет вампиру посмотреть ей в глаза, будет заворожена. Этим способом, вампиры часто способны пройти мимо охраны.
Подобно всем ожившим существам, вампиры существуют, и на Главном Материальном и Отрицательном Материальном Плане одновременно. Их мощная отрицательная сущность позволяет им высасывать два уровня энергии жизни из любого, кого они ударяют. Если вампир использует некоторую форму оружия при нападении, он не может использовать эту силу.
Заклинания сна, обаяния и обездвиживания не затрагивает вампиров. Точно так же они иммунны к ядам и параличу.
Вампиры могут вызвать мелких существ себе на помощь. В подземелье, они обычно вызывают рой 10-100 крыс или летучих мышей. В случае последнего, они физически не нападают, но служат, чтобы путать и затенить видимость противников вампира. В дикой местности, вампир обычно призывает на помощь 3-18 волков.
По желанию, вампир может использовать способность паучьего лазания на чешуйчатые поверхности. Часто, они используют эту силу, чтобы получить доступ к комнатам на верхних этажах без того, чтобы привести в готовность часовых внизу. Эта сила также позволяет вампиру искать убежище в местах, которые находятся вне досягаемости смертных людей. Они необычайно сильны и быстры.
Несмотря на большие способности, которыми очевидно вампиры обладают, они не без собственных слабостей. Аромат сильного чеснока отпугивает их, и они не будут приближаться к нему. Еще, они будут отворачивать лицо от зеркала или законно доброго святого символа, если любой из них показан им с храбростью и убеждением. Однако, важно понимать, что фактически это не будет ни вредить вампиру, ни отпугивать его. Чеснок предотвратит существо от нападения или входа в область, в то время как зеркала и святые символы вынуждают вампира находить некоторые средства удаления объекта оскорбления прежде, чем он сможет войти. В большинстве случаев, вампир будет стремиться преодолевать эти опасности при помощи помощников. Например, заколдованная персона могла бы быть призвана напасть на кого-то, кто держит вампира в заключении святым символом. Если вампир может быть погружен в проточную воду, он теряет треть своих силу, пока не умрёт. Вампиров все домашние животные, лошади чуют их и впадают в панику (что можно исключить только специальным зельем, если например вампир хочет верховой езды).
Любое человеческое существо, убитое вампиром (выпивание крови из шеи жертвы) обречено стать вампиром (другие виды/рассы просто умрут). Таким образом, те, кто охотятся на этих лордов нежити, должны быть очень осторожны, чтобы не оказаться осужденными на судьбу гораздо худшую чем смерть.
В большинстве случаев, вампиры не теряют способностей и знаний, которые они имели при жизни, когда они становятся нежитью. Таким образом, это возможно для вампира, чтобы иметь способности, например, волшебника, вора или даже жреца. Во всех случаях, конечно, новый вампир становится хаотично злым.

0

9

РУСАЛКИ/ТРИТОНЫ
(в дальнейшем в сокращении как Р/Т)

Р/Т можно быть по рождению (чистокровные).:
От связи русалки и тритона.
Или обращенным (полукровки):
После смерти в человеческой форме (не младше 12 лет и не старше 40 лет), если гибель произошла непосредственно в воде (без особых физических повреждений, вроде оторванных рук/ног) и в течении трех дней было произведено обращение чистокровным Р/Т (обряд обращения временно не разглашается. срок обращения около суток).
Продолжительность жизни, около 300 лет, зрелость у чистокровных наступает в 18-20 лет, старение начинается с 250, обращенные не меняются на протяжении всей жизни.
Человекоподобные существа обитающие большую часть своей жизни в воде (обычно реки, озера, море, реже - водоемы в пещерах). Могут находиться на воздухе но чем больше времени на нем проводят тем больше желание вернуться в родную стихию (если совсем лишить Р/Т такой возможности, то велика вероятность что особь просто сойдет с ума, для этого теоретически нужно несколько месяцев). При длительном нахождении на воздухе, проще говоря если хвост Р/Т высохнет он превращается в ноги и главные различия между людьми и Р/Т исчезают. Обратное обращение произойдет в случае если Р/Т будет находиться в воде (ниже пояса) более получаса.
До пояса/бедер/паха Р/Т практически не отличимы от людей, ниже имеют хвост похожий на рыбий. Между пальцев рук могут быть кожистые перепонки. Цвет кожи чаще всего болезненно бледный, может иметь зеленоватый или голубоватый оттенок.
Цвет глаз может быть самый разный, цвет волос любой естественный у обращенных и любой у чистокровных. Зубы могут быть заостренными (все 32 или только верхние/нижние клыки).
Р/Т питаются рыбой, водорослями и мелкой морской живностью (мидии, крабы...), насколько их желудок способен переваривать пищу обыкновенную для людей - всё это индивидуально (кто то может не принять а кому то прийдеться по вкусу).
К жизни на суше фактически не приспособлены (например и ходить то могут с трудом, что говорить о беге...).
Язык общения между собой индивидуальный и чем то напоминает птичье чириканье (состоит в основном из посвистываний, пощелкиваний, чириканья или писка, последний такой частоты что у людей от него закладывает уши).
Наиболее сильная часть у Р/Т - хвост (один мощный удар взрослой особи валит взрослого мужчину с ног), наиболее уязвимые - спина и шея. Пальцы рук необычайно сильные, цепкие и ловкие.
У Р/Т превосходно развито зрение/слуг/обоняние/осязание, отлично ориентируются в пространстве, но всё это только в родной стихии, при перевоплощении в человеческую форму мало чем отличаются от людей.
Время нахождения под водой неограниченно (то есть, как тем же китам им не нужно периодически подниматься на поверхность). Могут опускаться на глубину (но не большие, предел - 150-200 м), выпрыгивать из воды (и кувыркаться, в этом они похожи на дельфинов).
Живут общинами по 15-20 особей (редко, очень редко встречаются большие поселения Р/Т до 100 особей) или одиночками (в этом случае часто ведут оседлый образ жизни). Форма правления в общинах, близкая в сравнении с человеческой к абсолютной монархии. Пары формируют с согласия старейшин и как правило, на всю жизнь.
Отношений с людьми - натянуто-настороженные, держаться подальше, с эльфами (кроме дроу) - дружественные, с прочими расами - агрессивные.
Жилища себе устраивают среди скал, рифов, на дне рек и озер (в этом случае могут и под корягой) или в затонувших кораблях (это могут себе позволить только те кто имеет высокий статус в общине или очень сильный одиночка).
Им свойственно имитировать кое что от людей (они обожают украшения, шкатулки, статуэтки и прочее из мира людей).
Р/Т по уровню развития близки к людям.
Р/Т издавна обитали среди прочих рас но из-за скрытного образа жизни и малочисленности оставались на грани чего та нереального. В последнее время в Гренадаерфоле стали появляться слухи о том что эти особи наконец то начали встречаться на территории королевства.
Способности обыкновенные для расы:
Чарующий голос (их пенее перед штормом не может не заворожить)
Легкий гипноз (если человек попался Р/Т в открытом море, чар может хватить на то что бы спокойно утащить его под воду)
Знание подводного мира (рыб, кораллов, где что спрятано/утонуло)
Плести узлы/путы (от венков из цветов до сетей из особо прочных водорослей)
Боевые навыки довольно специфичны, в качестве оружия обычно используют острые раковины, кусочки кораллов и прочее
По характеру Р/Т неагрессивные, миролюбивые, осторожные и порой излишне любопытные, могут быть доверчивы, им не свойственны зависть, жестокость без причины и частое сексуальное влечение. Но иногда их желания порождают не совсем хорошие поступки, ради украшений некоторые из них могут утопить человека или завлечь его в омут ради шутки.
Но иногда их желания порождают не совсем хорошие поступки, ради украшений некоторые из них могут утопить человека или завлечь его в омут ради шутки. Некоторые из Р/Т любят лунными ночами уходить в лес (реже поля), где наряжаются в цветочные венки, играют, водят хороводы, поют и подшучивают над запоздалыми путниками-людьми (нередко утаскивая их к себе под воду). Способ борьбы с такими игривыми Р/Т это не откликаться на своё имя, не смотреть в их сторону, показать им серебряный крест или полынь, так же поможет очертить вокруг себя круг мелом или крошкой кирпича, воткнуть в землю нож/мечь/шпагу и держаться за её рукоять.
Магия Р/Т недоступна, кроме как сказано выше - пения, легкого гипноза и знания имени человека.

0

10

Золотой Дракон
Подраздел европейского дракона.
Представители добра и справедливости Золотые Драконы грациозны, изящны и мудры. Они ненавидят нечестную игру и часто по своей воли направляются распространять добро.
Золотые драконы мудры, справедливы и доброжелательны. Они часто предпринимают придуманные ими самими поиски и путешествия для самосовершенствования, и их не легко отвлечь от этого дела. Золотой дракон может принимать человеческий или животный облик, и обычно его можно встретить именно в такой маскировке.
При рождении, чешуя золотого дракона имеет темно-желтый цвет с золотыми металлическими пятнами, которые пахнут шафраном и ладаном. Пятна становятся больше, когда дракон растет. При достижении взрослой стадии он становится полностью золотым.
Золотые драконы обычно ведут перед боем переговоры. При общении с разумными существами они используют заклятия обнаружения лжи и драгоценных камней, чтобы получить преимущество. В бою, они быстро используют благословение и удачу. Старые драконы используют заклинание удачи в начале каждого дня, если продолжительность действия заклинания уже достигла дня или более. В бою они всегда очень активно используют свою магию.
Золотой дракон Золотой дракон имеет два вида дыхания: конус огня 90 футов длиной, 5 шириной у морды и 30 футов шириной у основания; и облако сильного хлорного газа 50 футов длиной, 40 шириной и 30 высотой.
Они имеют врожденную способность дышать под водой, свободно говорить с животными и иммунитет к магии. Они — полиморфны, т.е. могут изменять облик. Оригинальная форма дракона крылата. Однако иногда они выбирают бескрылую форму, чтобы облегчить плавание.
Золотые драконы могут жить где угодно. Их логова изолированы и всегда сделаны из твердого камня, в пещере или в замке. Они обычно имеют лояльную охрану: или животных, привычных к выбранной области или, штормовых или добрых облачных гигантов. Гиганты обычно служат охраной по взаимному договору о защите.
Золотые драконы могут, есть почти все, хотя предпочитают жемчуг или маленькие драгоценные камни. Золотые драконы, которые получают жемчуг и драгоценные камни от добрых или нейтральных существ, обычно будут лучше относится к дарящему, если только это не сделано, как тупая взятка. В последнем случае дракон примет подарок, но будет цинично реагировать на любую просьбу дарителя.
Продолжительность жизни , как таковой нету, ибо очень малый процент драконов доживает до старости.Дракон считаеться зрелым уже в свои 100 лет, когда может свободно летать, до этого момента крылья не окрепшие, из-за чего он не может летать на протяжении долгого времени.
Из способностей дракона можно выделить такие черты как:
1)Хорошая обучаемость
2)Быстрая регенирация
3)Врождённая ментальная магия высшего круга
4)Ночное видиние

0


Вы здесь » † Анархон † » Игроку » Рассы игровых персонажей